Еще раз про Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)– колл-центр созданный для телефонного обслуживания заинтересованных лиц по вопросам деятельности Росреестра и ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – Кадастровая палата) в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Позвонив в ВЦТО, можно узнать не только справочную информацию о Росреестре, Кадастровой палате и их территориальных органах и филиалах, но и получить ответы на вопросы
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем;
о порядке и способах подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
о перечне многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, об их адресах и телефонах;
о видах предоставляемых государственных услуг;
о размерах платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, порядке опалаты государственной услуги, о порядке возврата платежа (государственной пошлины);
о работе электронных сервисов,
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и др.
Если оператор ВЦТО не располагает достаточной для ответа информацией, вопрос заявителя направляется в территориальный орган Росреестра, филиал Кадастровой палаты, в службу технической поддержки Росреестра. Запрашиваемая информация предоставляется оператору ВЦТО в течение двух рабочих дней, после этого в кратчайшие сроки оператор предоставляет разъяснения заявителю. Таким образом, ответ на интересующий вопрос может быть получен заявителем в течение 3-4 рабочих дней.
За одиннадцать месяцев 2018 года в Управление Росреестра по Новосибирской области поступило более 1000 таких запросов. В основном, это вопросы о готовности документов, о выгрузке сведений после проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде, о результатх рассмотрения обращений, направленных ранее в Управление Росреестра, о записи на личный прием и многие другие.
О том, что данный способ получения информации является довольно востребованным, может свидетельствовать ежегодное увеличение количества запросов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 20%.
Телефон горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34 (для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны, звонок бесплатный).
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области